Условия Гарантии и Возврата
Интернет-магазин TLX.UA предоставляет ГАРАНТИЮ на автозапчасти - 6 месяцев
Если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, недостатки, несоответсвия заявленым потребительским свойствам, фальсификация товара, подтвержденные заключением сотрудника СТО, покупатель имеет право подать претензию на качество товара – рекламацию
*заключением сотрудника СТО является документ, выданный при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО)
Если дефектная / бракованная запчасть была установлена на СТО, рекламация осуществляется при наличии таких документов:
- документ о покупке товара (при оплате товара в пунктах выдачи заказов или курьерской доставке - товарный чек, при доставке "Новой почтой" – экспресс-накладная);
- акт выполненных работ СТО по установке детали;
- заключение СТО (рекламационный акт);
- для деталей электрогруппы – заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки.
- для амортизаторов гарантия распространяется только на протекание и в случае приобретения амортиазторов парой (2шт) на одну ось.
Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.
Гарантия теряет силу в случае вмешательства в продукцию со стороны любого лица, кроме продавца или мастера сертифицированного СТО. также в случае наличии на детали повреждений от механического воздействия, не предусмотренного регламентом установки.
ВАЖНО! Интернет-магазин TLX.UA не может гарантировать правильную работу и потребительские свойства запчасти в случае ее неправильной установки или дефектов причиной которых стала неквалифицированная робота мастера.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Покупатель может оформить возврат товара в течении 14 дней со дня покупки, ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявив документ свидетельствующий о приобретении этого товара.
При этом обязательно соблюдение следующих пунктов:
- сохранена целостность оригинальной упаковки и комплектация товара;
- присутствуют изначальные стикеры, штрих-коды;
- отсутствуют следы установки и использования;
- предоставлен расчетный документ, выданный вместе с товаром.
Для экспертизы все товары по которым запрошен возврат направляются на центральный склад, где проходят проверку. По результатам проведенной экспертизы, менеджер сообщает Покупателю соблюдены ли все условия возврата и возможно ли возврат денежных средств.
Товар
- утративший свой первоначальный вид;
- утративший потребительские свойства;
- со следами установки;
- без сопроводительного документа;
- без соответствующих наклеек, штрих-кодов;
- в несоответствующей комплектации;
- без оригинальной упаковки
возврату не подлежит.
Права и обязанности покупателя указаны в Законе Украины "О защите прав потребителей""