Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Условия Гарантии и Возврата

    Интернет-магазин TLX.UA предоставляет ГАРАНТИЮ на автозапчасти - 6 месяцев

     
    *заключением сотрудника СТО является документ, выданный при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО)

    Если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, недостатки, несоответсвия заявленым потребительским свойствам, фальсификация товара, подтвержденные заключением сотрудника СТО, покупатель имеет право подать претензию на качество товара – рекламацию

    *заключением сотрудника СТО является документ, выданный при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО)

    Если дефектная / бракованная запчасть была установлена на СТО, рекламация осуществляется при наличии таких документов:

    • документ о покупке товара (при оплате товара в пунктах выдачи заказов или курьерской доставке - товарный чек, при доставке "Новой почтой" – экспресс-накладная);
    • акт выполненных работ СТО по установке детали;
    • заключение СТО (рекламационный акт);
    • для деталей электрогруппы – заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки.

    Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

    Гарантия теряет силу в случае вмешательства в продукцию со стороны любого лица, кроме продавца или мастера сертифицированного СТО. 

    ВАЖНО! Интернет-магазин TLX.UA не может гарантировать правильную работу и потребительские свойства запчасти в случае ее неправильной установки или дефектов причиной которых стала неквалифицированная робота мастера.

    УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

    Покупатель может оформить возврат товара в течении 14 дней со дня покупки, ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявив документ свидетельствующий о приобретении этого товара.

    При этом обязательно соблюдение следующих пунктов:

    • сохранена целостность оригинальной упаковки и комплектация товара;
    • присутствуют изначальные стикеры, штрих-коды;
    • отсутствуют следы установки и использования;
    • предоставлен расчетный документ, выданный вместе с товаром.

    Для экспертизы все товары по которым запрошен возврат направляются на центральный склад, где проходят проверку. По результатам проведенной экспертизы, менеджер сообщает Покупателю соблюдены ли все условия возврата и возможно ли возврат денежных средств.

    Товар

    1. утративший свой первоначальный вид;
    2. утративший потребительские свойства;
    3. со следами установки;
    4. без сопроводительного документа;
    5. без соответствующих наклеек, штрих-кодов;
    6. в несоответствующей комплектации;
    7. без оригинальной упаковки

    возврату не подлежит.

    Права и обязанности покупателя указаны в Законе Украины "О защите прав потребителей""