Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
(050) 392-63-63, (068) 598-10-02, (048) 700-32-22

MarkBest® - амортизаторы для автомобилей Тойота и Лексус

Амортизаторы MarkBest® - отлично реагируют на неровности и обеспечивают комфорт в управлении автомобилем улучшая контроль над дорогой и плавность хода. 

Двухтрубные газомасленные амортизаторы - являются золотой серединой при выборе амортизаторов для серийного автомобиля. Их конструкция обеспечивает более комфортную езду на дорогах по сравнению с просто газовыми амортизаторами, но при этом они намного лучше сглаживают крены чем масляные амортиазторы и дают лучшее сцепление с дорогой. 

Каталог подбора - https://www.tlx.ua/amortizatori/

Амортизаторы для Тойота Лексус MarkBest

Амортизаторы MarkBest® произведены в соответствии с международными стандтарами IATF 16949 : 2016. Контроль качества осуществляется в три этапа:

Газозомасляные однотрубные и двухтрубные амортизаторы MarkBest произведены в соответствии с международными стандтарами IATF 16949 : 2016. Контроль качества осуществляется в три этапа:
 
1) Контроль входящего материала
 
2) Контроль процесса производства
 
3) Контроль качества перед отправкой
 
1.КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩЕГО МАТЕРИАЛА
1.1 Проводиться систематический контроль качества всех поступающих материалов, включая стальные трубы, листовую сталь, круглую сталь, сварные детали, детали сборки и другие материалы.
1.2 Проводятся проверки и испытания поступающих материалов на основе производственных схем и международных стандартов. Выполняются испытания и используется соответствующее оборудование, такое как металлографический анализ, испытание на растяжение, испытание процесса отбортовки, испытание на развальцовку, испытание на усталость и т. д.
 
2.КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА
Производство амортизаторов контролируется трехсторонней системой контроля с использованием специальных испытательных инструментов для лабораторных тестов и разрушающих испытаний.
 
2.1 Для штамповки деталей
2.1.1 Проверяются внешний вид, отсутствие потертостей, трещин, разрывов, разрушений при растяжении, отсутствие ржавчины или деформации.
2.1.2 Размеры, включая углы, должны соответствовать оригинальным стандартам и схемам автопроизводителей.
 
2.2 Для поршневого штока
2.2.1 Проверяются внешний вид, отсутствие ржавчины, изгибов, ямок, неровностей или дефектов на хромированном слое.
2.2.2 Проверяются размеры, прямолинейность, резьба, отделка, слой покрытия и т. д.
 
2.3 Для сварки
2.3.1 Необходимыми являются отсутствие ржавчины, сварочной деформации, проплавления, сварочного шлака, дефектной пайки, сколов припоя и т. д.
2.3.2 Размеры и углы должны соответствовать чертежам и стандартам автопроизводителей.
2.3.3 Проводится испытание на полную (100%) герметичность
2.3.4 Проводится разрушающий контроль сварочной прочности, 1-2 шт на партию
 
2.4 Для процесса сборки
2.4.1 Проверка на отсутствие ржавчины, чистоту, отсутствие ямок, повреждений и неровностей, отсутствие смещения деталей для всех элементов сборки.
2.4.2 100% соответствие процесса сборки техническим требованиям.
2.4.3 Заклепка, возвращающее усилие, диаграмма индикатора усилия, отбортовка, соединение щелей, проводится полное испытание и тестирование.
2.4.4 Проводится испытание на замораживание-оттаивание, тестирование с разбрызгиванием соли.
2.4.5 Втулка и соединительное кольцо должны соответствовать схемам и чертежам.
 
3.КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
Чтобы убедиться, что каждый отдельный амортизатор является надежным и готовым для использования, проводятся испытания и инспекции перед отправкой товара непосредственно на реализацию.
Проверяется отсутствие внешних дефектов, равномерность и точность прокраски, а также диаграмма индикатора силы при разных скоростях для проверки работоспособности амортизаторов.
  • Контроль входящего материала
  • Контроль процесса производства
  • Контроль качества перед отправкой

1. Контроль входящего материала

1.1 Проводиться систематический контроль качества всех поступающих материалов, включая стальные трубы, листовую сталь, круглую сталь, сварные детали, детали сборки и другие материалы.

1.2 Проводятся проверки и испытания поступающих материалов на основе производственных схем и международных стандартов. Выполняются испытания и используется соответствующее оборудование, такое как металлографический анализ, испытание на растяжение, испытание процесса отбортовки, испытание на развальцовку, испытание на усталость и т. д.

Задние амортизаторы MarkBest

2. Контроль процесса производства

Производство амортизаторов контролируется трехсторонней системой контроля с использованием специальных испытательных инструментов для лабораторных тестов и разрушающих испытаний.

2.1 Для штамповки деталей

2.1.1 Проверяются внешний вид, отсутствие потертостей, трещин, разрывов, разрушений при растяжении, отсутствие ржавчины или деформации.

2.1.2 Размеры, включая углы, должны соответствовать оригинальным стандартам и схемам автопроизводителей.

2.2 Для поршневого штока

2.2.1 Проверяются внешний вид, отсутствие ржавчины, изгибов, ямок, неровностей или дефектов на хромированном слое.

2.2.2 Проверяются размеры, прямолинейность, резьба, отделка, слой покрытия и т. д.

2.3 Для сварки

2.3.1 Обязательным условием являются отсутствие: ржавчины, сварочной деформации, проплавления, сварочного шлака, дефектной пайки, сколов припоя и т. д.

2.3.2 Размеры и углы должны соответствовать чертежам и стандартам автопроизводителей.

2.3.3 Проводится испытание на полную (100%) герметичность

2.3.4 Проводится разрушающий контроль сварочной прочности, 1-2 шт на партию

2.4 Для процесса сборки

2.4.1 Проверка на отсутствие ржавчины, чистоту, отсутствие ямок, повреждений и неровностей, отсутствие смещения деталей для всех элементов сборки.

2.4.2 100% соответствие процесса сборки техническим требованиям.

2.4.3 Заклепка, возвращающее усилие, диаграмма индикатора усилия, отбортовка, соединение щелей, проводится полное испытание и тестирование.

2.4.4 Проводится испытание на замораживание-оттаивание, тестирование с разбрызгиванием соли.

2.4.5 Втулка и соединительное кольцо должны соответствовать схемам и чертежам.

Амортизаторы в наличии Тойота Лексус

3. Контроль качества перед отправкой

Чтобы убедиться в готовности и надежности, каждого отдельного амортизатора, проводятся испытания и инспекции перед отправкой товара непосредственно на реализацию. Проверяется отсутствие внешних дефектов, равномерность и точность прокраски, а также диаграмма индикатора силы при разных скоростях для проверки работоспособности амортизаторов.