Будні
Субота
Неділя
Будні
Субота
Неділя
(050) 392-63-63, (068) 598-10-02, (048) 700-32-22

Турбины для Toyota Land Cruiser 100, 200

22.11.2019

В наличии турбины в сборе для Toyota Land Cruiser 100, 200 в бренде MarkBest!

Туррбина правая Land Cruiser 200 1VD-FTV

MRB74011|Турбина правая Land Cruiser 200

1VD-FTV / ОЕМ:17201-51021

Туррбина левая Land Cruiser 200 1VD-FTV

MRB74013|Турбина левая Land Cruiser 200

1VD-FTV / ОЕМ:17208-51011

Туррбина Land Cruiser 100 4.2 TD 1HD-FTE 1HDFTE

MRB74003|Турбина Land Cruiser 100 4.2 TD с EGR

1HD-FTE / ОЕМ:17201-17050

Туррбина 17201-17040 Land Cruiser 100 4.2 TD 1HDFTE

MRB74002|Турбина Land Cruiser 100 4.2 TD

1HD-FTE / ОЕМ: 17201-17040

 

Немного о турбинах

Турбины, они же трубонагнетатели, турбокомпрессоры используются для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания без увеличения частоты вращения его коленчатого вала и рабочего объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддува обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижения токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.

Причины поломки

Основной причиной поломки трубонагнетателя является использование некачественного или неподходящего повязкости масла. Но даже если Вы всегда заливаете качественное масло мировых брендов (оригинальное, Castrol, Mobil), то турбина со времнем может выйти из строя просто потому что выработала свой ресурс. Согласно утверждениям производителей ресурс турбины примерно равняется ресурсу двигателя автомобиля. Так что при правильном обращении  и обслуживании турбинагнетатель может прослужить более 250 тыс. км.

Распространенные признаки неисправности турбины автомобиля:

Любые звуки, не характерные для исправной работы турбины (свист, писк, визг, скрежет, шелест, стук, шипение, пшикание).
Снижается тяга ДВС, ухудшается динамика.
Двигатель набирает обороты дольше, чем обычно. Работает нестабильно на холостом ходу.
Чрезмерный расход масла.
Запах горелого масла.
Дымный выхлоп белого, серого, черного цвета.
  • Любые звуки, не характерные для исправной работы турбины (свист, писк, визг, скрежет, шелест, стук, шипение, пшикание).
  • Снижается тяга ДВС, ухудшается динамика.
  • Двигатель набирает обороты дольше, чем обычно.
  • Работает нестабильно на холостом ходу.
  • Чрезмерный расход масла. 
  • Запах горелого масла.
  • Дымный выхлоп белого, серого, черного цвета.